РЕГИСТРАЦИЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ЕГРЮЛ
Любая компания время от времени сталкивается с необходимостью внесения изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ, Это может быть связано с увеличением уставного капитала, сменой адреса, директора, продажей долей или сменой участников.
Для регистрации изменений требуется собрать собрать и подготовить пакет документов, который состоит как правило из решения (протокола если участников несколько), формы заявлений на регистрацию изменений (в зависимости от вида изменений формы могут быть разные. Если изменения затрагивают Устав предприятия, то прикладывается новая редакция Устава. Для разных видов изменений могут быть дополнительные требования, например, при смене юрадреса, нужно приложить документы на юрадрес - это договор аренды и тп.
Занимается регистрацией изменений обычно квалифицированный и опытный юрист. Связано это с тем, что нужно не только знать, какую форму заявления подать в налоговую инспекцию, но и как ее правильно заполнить. Заполняются формы с помощью специально настроенной программы. Существуют определенные требования по заполнению форм, которые описаны в установленных требованиях ИФНС. Человеку, не связанному с регистрацией юридических лиц, потребуется очень много времени чтобы изучить все формы, правила и требования. Поэтому целесообразно обратиться к опытному профессионалу, чтобы процесс регистрации прошел быстро и гладко, а главное, без отказа в регистрирующем органе. По статистике, 90% отказов - из-за не правильно заполненных документов.
Кроме того, обращение в профессиональную юридическую фирму избавит Вас от трат времени на поездки, походы к нотариусу. От Вас потребуется лишь минимально необходимые затраты времени чтобы оформить либо нотариальную доверенность, либо ЭЦП (электронный ключ).
Почти все регистрационные действия можно выполнить удаленно, за исключением некоторых, требующих обязательно нотариального удостоверения, например, продажа доли. Но и в этом случае, юридическая фирма заранее подготовит документы, согласует их у нотариуса, назначит определенное время, с тем чтобы Заказчик потратил как можно меньше своего времени. Также, для удобства, в стоимость услуг включен выезд курьера забрать или отдать готовые документы.
ВИДЫ ИЗМЕНЕНИЙ
-
при смене юр.адреса
-
при смене директора
ПРЕДОСТАВЬТЕ ДОКУМЕНТЫ
- Номер ОГРН Или ИНН;
- Ксерокопия паспорта, СНИЛС и ИНН руководителя;
- При смене юридического адреса - документы, подтверждающие нахождение по новому адресу (свидетельство о праве собственности, договор аренды или гарантийное письмо. Если это квартира - ксерокопия паспорта с пропиской либо свидетельство о праве собственности, нотариально заверенное и письменное согласие собственника);
- При смене видов деятельности (кодов ОКВЭД) - новые виды деятельности (поможем подобрать ОКВЭД);
- При корректировках состава участников - копии паспортов и ИНН участников и размер долей участников в УК;
- При переименовании - новое полное и сокращенное наименование организации;
- При увеличении или уменьшении Уставного капитала - указать желаемую величину УК, способ увеличения УК.