Как зарегистрировать ООО в столице: самостоятельно или с помощью профессионалов?
Каждый предприниматель знает, что процесс регистрации нового предприятия является обязательным в любых случаях, когда речь заходит о коммерческой деятельности. При этом наше Законодательство дает нам возможность выбора той или иной организационно-правовой формы предприятия, но, однако, она должна строго соответствовать виду хозяйственно-финансовой деятельности регистрируемой компании. Наиболее часто в Москве регистрируют именно общества с ограниченной ответственностью, поэтому их количество на сегодняшний день достаточно велико. Но регистрация ООО в Москве предусматривает одну довольно специфическую особенность, а именно - разделение капитала предприятия на доли. Почему же так популярна сегодня именно такая организационно-правовая форма предприятия, а не другая? В большинстве случаев ответ заключается в том, что участники общества не хотят нести ответственность по любым обязательствам предприятия. И именно ООО является той формой, которая позволяет избежать ответственности. Конечно, существует риск определенных убытков, но они, как правило, ограничены пределами стоимости вкладов. Как и всякий процесс регистрации, выполнение строго определенных шагов для регистрации ООО в Москве регламентировано нормативно. При этом не стоит забывать и о специфике работы определенных регистрационных органов, поскольку самостоятельная попытка регистрации ООО в Москве может закончиться весьма плачевно. Согласно наблюдениям, многие предприниматели уже столкнулись с непредвиденными трудностями, поскольку они не имеют достаточного количества опыта и знаний, касающихся государственных структур. Рассмотрим перечень необходимых действий для регистрации общества с ограниченной ответственностью в столице нашего государства: 1. Первым делом нужно принять решение о том, что будет создано ООО. 2. Далее необходимо подготовить полный комплект учредительных документов. 3. На третьем этапе надо открыть накопительный счет в любом банке, а также внести не менее 50% от стоимости уставного капитала предприятия. 4. Заверить у нотариуса подписи заявителя. 5. Наконец, оплатить государственную пошлину согласно реквизитам ИФНС.
Комментарии
нет комментариев