Регистрация ООО
Регистрация ООО в Москве, Московской области, а также других регионах РФ может проходить через банковские сервисы бесплатно. Для бесплатной регистрации необходимо соблюдать условие участника и директора в одном лице.
Регистрация может проходить в любом городе РФ.
Преимущества открытия Общества с ограниченной ответственностью:
- Минимально возможный размер уставного капитала составляет всего 10 000 рублей;
- Ограниченная ответственность участников ООО;
- Возможность пользоваться льготами по налогам;
- Отсутствие ограничений по видам предпринимательской деятельности;
- Возможность включения нескольких участников в число учредителей ООО как на старте, так и в процессе ведения хозяйственной деятельности;
- Возможность включения в число участников ООО не только физических, но и юридических лиц;
- Возможность продажи компании, включая все ее активы, как материальные, так и нематериальные.
Что мы делаем при открытии ООО
- Подготовку всех документов, необходимых для регистрации ООО;
- Разработку устава или подбор типового устава;
- Подбор оптимальных кодов ОКВЭД;
- Выбор наиболее удобной для вас системы налогообложения;
- Регистрацию ООО с любым составом участников;
- При необходимости, можем помочь в предоставлении надежного юридического адреса, который не вызовет вопросов у налоговых органов;
- Откроем счет в банке.
Какие сведения и документы нам необходимы, чтобы мы могли приступить к процедуре открытия ООО
- Заполненная анкета по форме Р11001 (заполнение анкеты мы можем взять на себя, если вы предоставите нам всю необходимую информацию):
- Копии документов учредителя (СНИЛС и ИНН, копия разворота паспорта на странице с фотографией и разворот с действующей регистрацией);
- Копии документов генерального директора (копия ИНН и двух разворотов паспорта ― с фото и действующей регистрацией);
- Информация о юридическом адресе. В качестве юридического адреса могут быть:
Скачать анкету по регистрации ООО
- Фактический адрес (домашний), где зарегистрирован генеральный директор или учредитель ООО,
- Предоставленный нами юридический адрес,
- Арендованная нежилая недвижимость или приобретенный юридический адрес. В этом случае нужны подтверждающие документы: гарантийное письмо от собственника недвижимости, ксерокопия свидетельства о праве собственности на указанную недвижимость или выписка из ЕГРН,
- Нежилое помещение, принадлежащее учредителю ООО. Здесь достаточно предъявить копию свидетельства о праве собственности.
устав ООО
- Устав ООО может быть произвольный или типовой. Минэкономразвитие предложило предпринимателям на выбор 36 типовых уставов. При выборе какого-то устава достаточно указать номер устава в решении о создании, и он будет отражаться в ЕГРЮЛ. Иметь в бумажном варианте такой устав не обязательно. Выбрать типовой устава можно с помощью сервиса выбора типовых уставов.
- В уставе компании должно быть указано название вашего ООО ― его полный и сокращенный варианты. Иногда название компании указывают на иностранных языках.
- Местонахождение вашей компании. Его можно указывать не полностью, а только название населенного пункта (города).
- Перечислять полный список всех видов деятельности в уставе не обязательно, так как этот перечень в полном объеме есть в ЕГРЮЛ. Поэтому, чаще всего, в уставе указывают основную деятельность и несколько вспомогательных;
- Также в уставе должен быть указан размер уставного капитала. Что касается распределения долей, то, если раньше, в соответствии с шестым абзацем п. 2 ст. 12 Закона N 14-ФЗ в уставе обязательно должна была присутствовать информация обо всех участниках и их долях, то сейчас этот абзац упразднили, и содержание указанной информации в уставе ООО стало необязательным.
- Прописываются права и обязанности директора ООО.
- Иные сведения, в соответствии с законодательством.
Какую информацию необходимо указывать в заявлении Р11001
- Название компании;
- Уставный капитал. Необходимо указать не только его размер, но и принцип распределения долей, если участников несколько;
- Паспортные данные всех участников ООО;
- Сведения о генеральном директоре;
- Информация об основном виде деятельности (охватывает 70% того, чем ваше предприятие будет заниматься) и перечень других видов деятельности (по ОКВЭД), которыми может заниматься ваше ООО. Вы можете указать даже те виды деятельности, которые требуют оформления дополнительных разрешений. Включение их в список вас ни к чему не обязывает, но в будущем, если вы решите ими заняться, вам не придется ничего менять в регистрационных документах;
- Информация о местонахождении компании.
Подписание можно осуществить с помощью ЭЦП. Наша компания может оформить электронные ключи на всех учредителей и им не придется приезжать к нотариусу.
Как определиться с выбором системы налогообложения для нового ООО
- Общая система налогообложения ― она подходит только тем, чья деятельность связана с НДС. Такая система подразумевает оплату налога с прибыли предприятия. Общая ставка составляет 20%;
- Упрощенная система налогообложения (УСН). Есть два варианта «упрощенки» ― налог с доходов (общая ставка 6%) и налог с доходов за вычетом расходов (общая ставка 15%).
- Автоматизированная упрощенная система налогообложения (АвтоУСН) - налог с доходов (общая ставка 8%) и налог с доходов за вычетом расходов (общая ставка 20%). Налоговая декларация по АвтоУСН в налоговые органы не представляется.
выбирает упрощенное налогообложение.
Как сформировать уставный капитал
Размер уставного капитала не должен быть ниже 10 000 рублей. Он может быть сформирован не только за счет денежных средств, но и при помощи имущества. Если вы решили сформировать уставный капитал имуществом, то по закону необходимо оформить акт о независимой оценке этого имущества и приложить этот акт в пакет документов на открытие компании.
Если вы формируете уставный капитал финансовыми средствами, то по закону каждому учредителю необходимо внести сумму, соответствующую его доле, на расчетный счет компании в течение 4-х месяцев с момента открытия компании. Что касается ответственности за несвоевременное внесение уставного капитала на банковский счет, то в законодательстве она никак не обозначена.Узнайте больше об услуге независимой оценки имущества для вклада в уставный капитал
Тарифы
0 расходов
- Готовые документы
- Электронная подача
- Получение и проверка документов
- Печать на любой оснастке
- Расчетный счет в банке
- Бесплатный курьер
- Консультация
- Гарантия на регистрацию
Бизнес
- Готовые документы
- Электронная подача
- Бумажная подача
- Получение и проверка документов
- Печать на любой оснастке
- Расчетный счет в банке
- Бесплатный курьер
- Консультация
- Гарантия на регистрацию
Бизнес + адрес
- Готовые документы
- Юридический адрес на 11 мес.
- Электронная подача
- Бумажная подача
- Получение и проверка документов
- Печать на любой оснастке
- Расчетный счет в банке
- Бесплатный курьер
- Консультация
- Гарантия на регистрацию
Сравнительная таблица тарифов
Услуги, включенные в пакет | Тариф «0 расходов» |
Тариф «Бизнес» |
Тариф «Бизнес + адрес» |
---|---|---|---|
Срок исполнения | 3 раб.дня | 3 раб.дня | 4 раб.дня |
Стоимость, руб. | 1000 | 6 300 | 27 000 |
Готовые документы | + | + | + |
Электронная подача | + | + | + |
Получение и проверка документов | + | + | + |
Печать на любой оснастке | + | + | + |
Расчетный счет в банке | + | + | + |
Бесплатный курьер | + | + | + |
Консультация | + | + | + |
Гарантия на регистрацию | + | + | + |
Бумажная подача | + | + | |
Юридический адрес на 11 мес. | + |
Почему регистрация ООО на тарифе 0 расходов осуществляется бесплатно? Мы берем оплату только за изготовление печати и доставку документов. Все остальные расходы покрывает банк, в котором вы открываете счет.
Данное предложение действительно для граждан РФ, при условии учредителя и руководителя ООО в единственном лице.
В данной акции участвуют Альфа-банк, Сбербанк, Т-банк.
Откройте расчетный счет за 1 день без посещения отделения Банка
Поможем в получении аккредитации ИТ-компании в Минкомсвязи
Как проходит регистрация ООО. Пошаговый алгоритмЗаполнение анкеты на регистрацию:
-
Заполнение анкеты на регистрацию
Скачать анкету по регистрации ООО
- Подбор юридического адреса, кодов ОКВЭД, типового устава, системы налогообложения;
- Подготовка и подписание комплекта документов;
- Направляем документы в соответствующую ИФНС. После принятия решения об открытии ООО, информация вносится в ЕГРЮЛ, и вы получаете на руки свидетельство о постановке на налоговый учет вашего ООО, свидетельство о регистрации, а также устав вашей компании;
- Изготавливаем печать;
- Открываем расчетный счет.
Несколько причин, почему с нами выгодно:
- Экспертное консультирование. Регистрация ООО через нашу компанию позволяет получить профессиональное консультирование по всем юридическим вопросам, связанным с открытием бизнеса.
- Минимизация рисков и гарантированный результат. Вы можете не учесть многих юридических нюансов, которые в последствии могут перерасти в проблемы. Мы открываем фирмы «под ключ» уже более 15 лет. Мы точно знаем, как собрать и подать пакет документов на открытие ООО, чтобы не было отказов.
- Экономия времени. Мы возьмем на себя все формальности по открытию вашего ООО и гарантируем, что вы будете минимально задействованы в процедуре оформления документов.
- Гибкость. Мы готовы помогать вам не только в открытии ООО, но и в дальнейшем решении сложных юридических вопросов.
- Персональное сопровождение. Наши специалисты будут постоянно на связи с вами для решения текущих вопросов. Вы сможете получать информацию о ходе процедуры регистрации ООО на всех ее этапах.
- Комфорт. Мы сделаем всю работу по открытию ООО за вас. Вам достаточно предоставить нам необходимые для открытия ООО документы, и потом просто забрать готовый результат.
Что делать после того, как компания зарегистрирована
- Если вы планируете заниматься деятельностью, которая подлежит лицензированию, нужно оформить лицензии;
- Открыть банковские счета компании;
- Оформить трудоустройство ваших сотрудников и генерального директора;
- Не позднее четырех месяцев со дня создания компании, необходимо внести на расчетный счет в банке уставный капитал вашего ООО;
- При необходимости, зарегистрировать кассовый аппарат;
- Организовать бухгалтерский учет. Вы можете нанять штатного бухгалтера, либо отдать ведение бухучета на аутсорсинг.
Открытие счета в банке-партнере
Наша компания имеет долгосрочные партнерские отношения со всеми крупными банками, что позволяет без задержек открыть счет за 1 день. Открытие происходит у нас в офисе или в любом удобном для вас месте. При этом вы можете выбрать любое отделение для обслуживания.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ РЕГИСТРАЦИЯ ООО
Остались вопросы?
Новости
Cтатьи
Наша команда
Контакты
Адрес:
127473, Москва, м. Новослободская
1-й Щемиловский пер., д. 16 стр. 2., 2 этаж