Регистрация ООО
Если вы задумались о собственном деле и не знаете, какую выбрать форму ведения бизнеса, рекомендуем вам обратить внимание на ООО. Большинство начинающих бизнесменов предпочитают открыть Общество с ограниченной ответственностью по нескольким причинам:
- Минимально возможный размер уставного капитала составляет всего 10 000 рублей;
- Ограниченная ответственность участников ООО;
- Возможность пользоваться льготами по налогам;
- Отсутствие ограничений по видам предпринимательской деятельности;
- Возможность включения нескольких участников в число учредителей ООО как на старте, так и в процессе ведения хозяйственной деятельности;
- Возможность включения в число участников ООО не только физических, но и юридических лиц;
- Возможность продажи компании, включая все ее активы, как материальные, так и нематериальные.
Что мы готовы взять на себя при открытии ООО
- Подготовку всех документов, необходимых для регистрации ООО;
- Разработку устава;
- Посещение налоговой службы;
- Подбор оптимальных кодов ОКВЭД;
- Выбор наиболее комфортной для вас системы налогообложения;
- Регистрацию ООО с любым составом участников;
- При необходимости, можем помочь в предоставлении надежного юридического адреса, который не вызовет вопросов у налоговых служб;
- Поможем в открытии банковских счетов.
Какие сведения и документы нам необходимы, чтобы мы могли приступить к процедуре открытия ООО
- Заполненная анкета по форме Р11001 (заполнение анкеты мы можем взять на себя, если вы предоставите нам всю необходимую информацию):
- Копии документов учредителя (ксерокопия СНИЛС и ИНН, копия разворота паспорта на странице с фотографией и разворот с действующей регистрацией);
- Копии документов генерального директора (ксерокопия ИНН и двух разворотов паспорта ― с фото и действующей регистрацией);
- Информация о юридическом адресе. В качестве юр. адреса могут быть:
Скачать анкету по регистрации ООО
- Фактический адрес, где зарегистрирован генеральный директор или учредитель ООО,
- Предоставленный нами юридический адрес,
- Арендованная нежилая недвижимость или приобретенный юридический адрес. В этом случае нужны подтверждающие документы: гарантийное письмо от собственника недвижимости, ксерокопия свидетельства о праве собственности на указанную недвижимость или выписка из ЕГРН,
- Нежилое помещение, принадлежащее учредителю ООО. Здесь достаточно предъявить копию свидетельства о праве собственности.
- Нотариальная доверенность от имени всех учредителей ООО на все действия, связанные с регистрацией ООО и получением готовых регистрационных документов.
- Вы можете также предоставить устав ООО, если вы готовы взять его разработку на себя. Если нет ― возможно использовать один из типовых уставов, или наши юристы помогут разработать для вас устав компании, в соответствии с вашими требованиями.
Что должно быть в уставе ООО
- В уставе компании должно быть указано название вашего ООО ― его полный и сокращенный варианты. Иногда название компании указывают на иностранных языках.
- Местонахождение вашей компании. Его можно указывать не полностью, а только название населенного пункта.
- Перечислять полный список всех видов деятельности в уставе не обязательно, так как этот перечень в полном объеме есть в ЕГРЮЛ. Поэтому, чаще всего, в уставе указывают основную деятельность и несколько вспомогательных;
- Также в уставе должен быть указан размер уставного капитала. Что касается распределения долей, то, если раньше, в соответствии с шестым абзацем п. 2 ст. 12 Закона N 14-ФЗ в уставе обязательно должна была присутствовать информация обо всех участниках и их долях, то сейчас этот абзац упразднили, и содержание указанной информации в уставе ООО стало необязательным.
- Прописываются права и обязанности директора ООО.
- Иные сведения, в соответствии с законодательством.
В случае подачи электронного варианта, распечатывать устав не нужно.
Какую информацию необходимо указывать в заявлении Р11001
- Название компании;
- Уставный капитал. Необходимо указать не только его размер, но и принцип распределения долей, если участников несколько;
- Паспортные данные всех участников ООО;
- Сведения о генеральном директоре;
- Информация об основном виде деятельности (охватывает 70% того, чем ваше предприятие будет заниматься) и перечень других видов деятельности (по ОКВЭД), которыми может заниматься ваше ООО. Вы можете указать даже те виды деятельности, которые требуют оформления дополнительных разрешений. Включение их в список вас ни к чему не обязывает, но в будущем, если вы решите ими заняться, вам не придется ничего менять в регистрационных документах;
- Информация о местонахождении компании.
Если документы подаются электронно с помощью ЭЦП, то ЭЦП понадобится на всех учредителей.
Как определиться с выбором системы налогообложения для нового ООО
- Общая система налогообложения ― она подходит только тем, чья деятельность связана с НДС. Такая система подразумевает оплату налога с прибыли предприятия. Общая ставка составляет 20%;
- Упрощенная система налогообложения. Есть два варианта «упрощенки» ― налог с доходов (общая ставка 6%) и налог с доходов за вычетом расходов (общая ставка 15%).
Как сформировать уставный капитал
Размер уставного капитала не должен быть ниже 10 000 рублей. Он может быть сформирован не только за счет денежных средств, но и при помощи имущества. Если вы решили сформировать уставный капитал имуществом, то по закону необходимо оформить акт о независимой оценке этого имущества и приложить этот акт в пакет документов на открытие компании.
Если вы формируете уставный капитал финансовыми средствами, то по закону каждому учредителю необходимо внести сумму, соответствующую его доле, на расчетный счет компании в течение 4-х месяцев с момента открытия компании. Что касается ответственности за несвоевременное внесение уставного капитала на банковский счет, то в законодательстве она никак не обозначена.Узнайте больше об услуге независимой оценки имущества для вклада в уставный капитал
Тарифы
Бизнес
- Готовые документы
- Электронная подача
- Бумажная подача
- Получение и проверка документов
- Печать на любой оснастке
- Расчетный счет в банке
- Бесплатный курьер
- Консультация
- Гарантия на регистрацию
Бизнес + адрес
- Готовые документы
- Юридический адрес на 11 мес.
- Электронная подача
- Бумажная подача
- Получение и проверка документов
- Печать на любой оснастке
- Расчетный счет в банке
- Бесплатный курьер
- Консультация
- Гарантия на регистрацию
Сравнительная таблица тарифов
Услуги, включенные в пакет | Тариф «Бизнес» |
Тариф «Бизнес + адрес» |
---|---|---|
Срок исполнения | 3 дня | 3 дня |
Стоимость, руб. | 6 300 | 27 000 |
Готовые документы | + | + |
Электронная подача | + | + |
Бумажная подача | + | + |
Получение и проверка документов | + | + |
Печать на любой оснастке | + | + |
Расчетный счет в банке | + | + |
Бесплатный курьер | + | + |
Консультация | + | + |
Гарантия на регистрацию | + | + |
Юридический адрес на 11 мес. | + |
Откройте расчетный счет за 1 день без посещения отделения Банка
Поможем в получении аккредитации ИТ-компании в Минкомсвязи
Основные причины отказа в регистрации ООО:
- Неправильный выбор отделения налоговой службы для подачи документов на регистрацию ООО;
- Подготовлен неполный пакет документов;
- Неправильно заполнено заявление Р11001;
- Нет нотариального заверения формы Р11001, либо эта форма подписана лицом, не уполномоченным на такие действия;
- Предлагаемое название ООО противоречит законодательству;
- Юридический адрес имеет признаки, указывающие на его недостоверность;
- Учредители в прошлом бросили фирму или были замечены в открытии компании-однодневки;
- Один или несколько учредителей имеют запрет на ведение бизнеса или признаны банкротами.
Как проходит регистрация ООО. Пошаговый алгоритм
- Вы звоните нам в офис или оставляете заявку;
- Отправляете нам по электронной почте все необходимые документы:
- Мы консультируем вас и обсуждаем все нюансы, связанные с регистрацией ООО. При необходимости помогаем в выборе налогового режима, кодов ОКВЭД и юридического адреса;
- Подготавливаем полный пакет документации, необходимой для подачи:
― протокол с решением о создании ООО,
― устав компании,
― заявление на регистрацию ООО по форме Р11001 и на применение специального налогового режима,
― документальное подтверждение юридического адреса;
- Направляем документы в соответствующую инстанцию налоговой службы. После принятия решения об открытии ООО, информация вносится в ЕГРЮЛ, и вы получаете на руки свидетельство о постановке на налоговый учет вашего ООО, а также зарегистрированный устав вашей компании;
- Помогаем поставить вновь созданную компанию на налоговый учет и в СФР;
- Изготавливаем печать;
- Помогаем в открытии банковских счетов.
Несколько причин, почему с нами выгодно:
- Экспертное консультирование. Регистрация ООО через нашу компанию позволяет получить профессиональное консультирование по всем юридическим вопросам, связанным с открытием бизнеса.
- Минимизация рисков и гарантированный результат. Вы можете не учесть многих юридических нюансов, которые в последствии могут перерасти в проблемы. Мы открываем фирмы «под ключ» уже более 15 лет. Мы точно знаем, как собрать и подать пакет документов на открытие ООО, чтобы не было отказов.
- Экономия времени. Мы возьмем на себя все формальности по открытию вашего ООО и гарантируем, что вы будете минимально задействованы в процедуре оформления документов.
- Гибкость. Мы готовы помогать вам не только в открытии ООО, но и в дальнейшем решении сложных юридических вопросов.
- Персональное сопровождение. Наши специалисты будут постоянно на связи с вами для решения текущих вопросов. Вы сможете получать информацию о ходе процедуры регистрации ООО на всех ее этапах.
- Комфорт. Мы сделаем всю работу по открытию ООО за вас. Вам достаточно предоставить нам необходимые для открытия ООО документы, и потом просто забрать готовый результат.
Что делать после того, как компания зарегистрирована
- Если вы планируете заниматься деятельностью, которая подлежит лицензированию, нужно оформить лицензии;
- Открыть банковские счета компании;
- Оформить трудоустройство ваших сотрудников и генерального директора;
- Не позднее четырех месяцев со дня создания компании, необходимо внести на расчетный счет в банке уставный капитал вашего ООО;
- При необходимости, зарегистрировать кассовый аппарат;
- Организовать бухгалтерский учет. Вы можете нанять штатного бухгалтера, либо отдать ведение бухучета на аутсорсинг.
Открытие счета в банке-партнере
Наша компания имеет долгосрочные партнерские отношения со всеми крупными банками, что позволяет без задержек открыть счет за 1 день. Открытие происходит у нас в офисе или в любом удобном для вас месте. При этом вы можете выбрать любое отделение для обслуживания.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ РЕГИСТРАЦИЯ ООО
Остались вопросы?
Новости
Cтатьи
Контакты
Адрес:
127473, Москва, м. Новослободская
1-й Щемиловский пер., д. 16 стр. 2., 2 этаж