Создание ООО с двумя учредителями
Создание ООО с двумя и более учредителями требуется когда общество открывается в партнерстве с другими физическими или юридическими лицами.
Законодательство Российской Федерации не ограничивает виды учредителей - это могут быть юридические и физические лица, в том числе иностранные, общим количеством не более 50.
Как определить границы прав и обязанностей между учредителями? В этом поможет учредительный документ - Устав, который определяет порядок управления в Обществе, полномочия управляющих органов (Директор, Генеральный директор, Совет директоров), порядок входа, выхода из Общества, наследование долей. Порядок взаимоотношений между учредителями определяет Договор об учреждении. На данный момент этот документ не является обязательным при регистрации компании, но он может служить аргументом в корпоративных спорах, и регулирует такие вопросы, как порядок оплаты долей в уставном капитале, распределения расходов, о проведении собраний. Такие документы, как индивидуально разработанный Устав и Договор об учреждении, не входят в стандартный пакет регистрации ООО, но могут быть заказаны отдельно.
Особенности процедуры
Регистрация Общества при наличии двух и более учредителей несколько отличается от процесса создания ООО с единственным участником. Основная разница кроется в документах, подаваемых в государственные органы. В частности, в первом случае вместе с другими документами потребуется предоставить протокол собрания всех учредителей, а во втором – лишь Решение единственного учредителя.
Вторая важная особенность – обязательное наличие на документах подписей всех учредителей, заверенных нотариусом.
Создание ООО с двумя и более учредителями неизменно подкрепляется официальным протоколом, необходимым для государственной регистрации. Он содержит информацию о дате и месте проведения собрания, официальное наименование будущей компании и ряд других сведений.
В заявлении на регистрацию также должны быть подписи всех учредителей, в том числе и иностранных, заверенные нотариально, или по ЭЦП (электронно-цифровой подписи). Если учредителем выступает юридическое лицо, то заверяется подпись руководителя этого юридического лица. Должность и фамилия и имя руководителя должны быть указаны в выписке из ЕГРЮЛ (выписке из реестра для иностранных юридических лиц).
На остальные документы количество учредителей не влияет, и, как и в случае с единственным учредителем, требуется предоставить два экземпляра устава будущего ООО, квитанцию об уплате пошлины, и, если это требуется, уведомление о переходе на УСН.
Список документов для регистрации:
-
копии паспортов и ИНН всех учредителей и руководителя организации;
-
выписка из ЕГРЮЛ (из Торгового реестра) если учредитель юридическое лицо;
-
виды деятельности будущей компании (можно в свободной форме);
-
юридический адрес (при отсутствии его можно приобрести у нас).
От учредителей потребуется минимальное личное присутствие – нужно лишь подписать документы и нотариально заверить их (или подписать документы на ЭЦП, которую также можно выпустить в нашей компании). Посещение банка и налоговой не требуется.
Основные этапы и сроки
-
Подготовка пакета документов – от 1 рабочего дня;
-
оплата государственной пошлины;
-
утверждение составленных документов, подписание учредителями;
-
подача пакета документов в ИФНС;
-
получение подтверждения успешной регистрации;
-
изготовление печати;
-
открытие банковского счета;
-
получение извещений из ФСС, ПФ, Статистики.
Преимущества работы с нами:
-
мы проводим проверку сведений о будущих учредителях на предмет запрета на регистрацию, во избежание дальнейших отказов.
-
после регистрации мы проводим обязательную проверку сведений, зарегистрированных в ЕГРЮЛ (доли участников, уставный капитал, наименование должности руководителя и пр.) и при выявлении ошибок, допущенных специалистом ИФНС.
-
при обнаружении несоответствий, мы в тот же день подаем заявление на исправление, что существенно ускоряет получение верной выписки и последующее отсутствие юридических проблем.
-
открытие расчетного счета в нашем офисе при получении документов.
Вся процедура занимает до 5 рабочих дней.
Получить полную профессиональную консультацию по всем сопутствующим вопросам вы всегда можете у наших специалистов – по телефонам или с помощью онлайн-консультанта.
Тарифы
Бизнес
- Готовые документы
- Электронная подача
- Бумажная подача
- Получение и проверка документов
- Печать на любой оснастке
- Расчетный счет в банке
- Бесплатный курьер
- Консультация
- Гарантия на регистрацию
Бизнес + адрес
- Готовые документы
- Юридический адрес на 11 мес.
- Электронная подача
- Бумажная подача
- Получение и проверка документов
- Печать на любой оснастке
- Расчетный счет в банке
- Бесплатный курьер
- Консультация
- Гарантия на регистрацию
Сравнительная таблица тарифов
Услуги, включенные в пакет | Тариф «Бизнес» |
Тариф «Бизнес + адрес» |
---|---|---|
Срок исполнения | 3 дня | 3 дня |
Стоимость, руб. | 6 300 | 27 000 |
Готовые документы | + | + |
Электронная подача | + | + |
Бумажная подача | + | + |
Получение и проверка документов | + | + |
Печать на любой оснастке | + | + |
Расчетный счет в банке | + | + |
Бесплатный курьер | + | + |
Консультация | + | + |
Гарантия на регистрацию | + | + |
Юридический адрес на 11 мес. | + |
нет комментариев