Заметки бизнесмену
Разные этапы деятельности требуют от бизнесменов незамедлительного разрешения различных вопросов. К их числу относится и процедура регистрации ООО, поскольку промедление может обернуться упущенной выгодой. Как же все сделать максимально грамотно, и избавить себя от нецелесообразной потери потенциально возможного заработка? 1. Определитесь с названием. Оно должно иметь как полную, так и сокращенную форму, причем иногда можно указать его и на иностранном языке. 2. Определитесь с размером уставного капитала. Согласно законодательству, он не может быть менее 10000 рублей. Решите, что Вы будете использовать для взносов: деньги или имущество. При использовании в этих целях имущества, сумма взноса не должна быть выше 20000 рублей, в противном случае имущество потребуется оценить. 3. Выберите юридический адрес. Для этого может быть использован домашний адрес учредителя, адрес, по которому Вы планируете арендовать помещение, либо купленный юридический адрес. Если же юридический адрес у Вас уже имеется, от Вас потребуется предоставление гарантийного письма и копии свидетельства о собственности. 4. Очертите круг деятельности, которой Вы планируете заниматься. Подобрать ее виды можно посредством классификатора ОКВЭД. 5. Разберитесь с составом участников. В качестве учредителей могут выступать и физические, и юридические лица, резиденты и нерезиденты. 6. Определитесь, кем будет выполняться роль исполнительного органа. 7. Определитесь с выбором формы налогообложения. Если подумав, Вы решили, что для Ваших целей все же больше подойдет регистрация ИП, Вы сможете в упрощенном порядке работать с наличностью, в упрощенном порядке вести налоговую отчетность, при этом, с бухгалтерской и вовсе не сталкиваясь, избавитесь от налога на прибыль и налога на имущество.
Комментарии
нет комментариев