Как происходит регистрация некоммерческого партнерства?
Как и другие некоммерческие организации, которые имеют налоговые и прочие льготы, партнерство некоммерческого типа может создаваться для получения прибыли. Подобного рода организационно-правовая форма имеет некоторые особенности, которые делают ее более привлекательной для бизнеса. У участников появляется возможность получать стабильный доход с деятельности партнерства в виде заработной платы. Кроме того, участники партнерства некоммерческого типа при выходе из партнерства либо при его ликвидации получают долю имущества, которая прямо пропорциональна имущественному взносу во время регистрации. Это, однако, не распространяется на то имущество, которое было внесено в качестве членских взносов, они, как правило, не возвращаются. Участники при этом не отвечают по обязательствам партнерства. В случае создания некоммерческого партнерства число учредителей (юридических и физических лиц) не ограничено, но должно быть не меньше двух. Ограничения оговариваются только для НП саморегулируемого типа. Следующее преимущество заключается в упрощенном порядке изменения состава партнерства: выход и вход участников происходит по заявлению, без государственной регистрации. Регистрация некоммерческого партнерства подразумевает наличие заявления, Устава, учредительных документов, данных об учредителях, решения о создании партнерства и некоторые другие. Эти документы обязательно должны быть тщательно подготовлены и проработаны. Правильное оформление учредительной документации и Устава – залог легитимной деятельности предпринимателя в дальнейшем. Кроме того, достаточно велик процент возврата документов на доработку, нередко в регистрации и вовсе может быть отказано. Особо строгие требования предъявляются к названию партнерства некоммерческого типа. Оно обязательно должно отражать направление деятельности партнерства.
Комментарии
нет комментариев