Реорганизация путем присоединения
Для неспециалиста слияние и присоединение — операции схожие. Это верно, если целью реорганизации является прекратить деятельность компании и исключить её из ЕГРЮЛ. Для этого можно применить различные формы реорганизации.
Но юридически слияние и присоединение имеют ряд важных отличий.
При слиянии фирмы-участники прекращают деятельность и регистрируется полностью новая компания. При реорганизации путем присоединения одна из фирм может продолжать работать практически без изменений — ИНН И ОГРН не меняются, соответственно изменения в ЕГРЮЛ не вносятся.
Ещё одно различие — в порядке действий при регистрации. Присоединение означает регистрацию двух событий.
1) Компания (или несколько компаний), которую присоединяют к основной, прекращает деятельность.
2) В ЕГРЮЛ вносятся изменения сведений об основной компании.
Если Вы хотите получить грамотную консультацию по порядку реорганизации путем присоединения — обратитесь в компанию «Аккаунт». Благодаря профессиональному опыту сотрудников Вы можете доверить нам полное прохождение всех необходимых процедур для документов Вашей компании.
Преимущества и особенности реорганизации путем присоединения
Можно провести присоединение ЗАО к ЗАО, ООО к ООО, а также присоединение ЗАО к ООО.
Реорганизация через присоединение, как и слияние, не требует получения справок об отсутствии задолженностей перед ФСС и Пенсионным фондом. На первый взгляд это кажется неважным. Но в действительности получение справок может занять очень длительное время.
В результате присоединения организации не возникает новая компания. Отчасти это упрощает процедуру — не нужно проходить регистрацию.
Доверьте работу с документами опытным профессионалам — обратитесь к юристам компании «Аккаунт».
Процедура реорганизации в форме присоединения — основные этапы
- Подготовка первичного пакета документов;
- Подача документов в регистрирующие органы;
- Уведомление кредиторов. Публикации в «Вестнике государственной регистрации»;
- Инвентаризация имущества. Составление передаточного акта;
- Подготовка завершающего пакета документов;
- Государственная регистрация изменений.
Доверьте специалистам компании «Аккаунт» сложные работы с документами. Юристы займутся подготовкой всех необходимых документов и взаимодействием с регистрирующими органами.
Список документов, необходимых для работы
- Устав;
- Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
- Свидетельство о постановке на налоговый учёт (ИНН);
- Выписка из ЕГРЮЛ (актуальная);
- Копии паспортов директора, учредителей и их ИНН.
Какие документы готовим мы
- Решение о проведении присоединения;
- Договор о присоединении;
- Заявление-уведомление о начале процедуры реорганизации;
- Сообщение о реорганизации компании в «Вестник гос. регистрации»;
- Письмо-уведомление для кредиторов о готовящейся реорганизации;
- Решение совместного собрания обществ;
- Передаточный акт;
- Заявление о завершении процедуры реорганизации.
В итоге Вы получаете на руки:
- Лист записи о прекращении деятельности предприятия;
- Уведомление о снятии организации с учёта.
Компания «Аккаунт» работает со всеми формами реорганизации предприятий. Предоставьте нам решение сложных юридических вопросов. Если Вы решили провести реорганизацию в форме присоединения — то именно Вашей организации мы постараемся уделить внимание.
Стоимость реорганизации путем присоединения
Тарифы
Бизнес
- Документы для 1 этапа (начало реорганизации)
- Подготовка сообщения для журнала "Вестник государственной регистрации"
- Передаточный акт
- Документы для 3 этапа (завершение реорганизации)
- Консультации
- Памятки по порядку действий
- Подача и получение документов в ИФНС и журнале
- Сопровождение у нотариуса
Эффективный
- Документы для 1 этапа (начало реорганизации)
- Подготовка сообщения для журнала "Вестник государственной регистрации"
- Передаточный акт
- Документы для 3 этапа (завершение реорганизации)
- Консультации
- Памятки по порядку действий
Сравнительная таблица тарифов
Услуги, включенные в пакет | Тариф «Бизнес» |
Тариф «Эффективный» |
---|---|---|
Срок исполнения | 3,5 - 4 мес. | 2 дня для каждого этапа |
Стоимость, руб. | 43 300 | 27 300 |
Документы для 1 этапа (начало реорганизации) | + | + |
Подготовка сообщения для журнала "Вестник государственной регистрации" | + | + |
Передаточный акт | + | + |
Документы для 3 этапа (завершение реорганизации) | + | + |
Консультации | + | + |
Памятки по порядку действий | + | + |
Подача и получение документов в ИФНС и журнале | + | |
Сопровождение у нотариуса | + |
Дополнительные расходы:
При бумажной подаче
- Заверение формы 12001 — 1700 руб.
- Доверенность на получение документов — 2700 руб.
- Публикация в журнале «Вестник государственной регистрации» — 5000 руб.
При электронной подаче
- Выпуск ЭЦП — 3500 руб.
- Доверенность на получение документов — 2700 руб.
- Публикация в журнале «Вестник государственной регистрации» — 5000 руб.