Получение электронной цифровой подписи (сертификата ЭЦП) в Москве
Электронная цифровая подпись – современный аналог обычной подписи, которой подкрепляются различные документы, но использующийся исключительно в электронном документообороте. Несмотря на отсутствие факта «физического» подписания, она имеет абсолютно ту же юридическую силу, что и обычная. Это подтверждается федеральным законом №63-ФЗ.
Заказать изготовление сертификата ЭЦП для юридических и физических лиц вы можете в ЮФ «Аккаунт».
Виды сертификатов ЭЦП
Законодательство выделяет 3 вида электронной цифровой подписи:
Простая – для подписания документа используются обычные пароли.
Усиленная неквалифицированная – устанавливается с помощью методов шифрования с закрытым ключом. Содержит дополнительные данные, позволяющие отследить личность подписавшего документ и обнаружить факт внесения изменений в текст уже после подписания.
Усиленная квалифицированная – аналогична предыдущему виду, но в ее создании и проверке участвуют криптографические средства защиты информации, сертифицированные ФСБ РФ. Сертификаты КЭП выдаются только аккредитованными удостоверяющими центрами.
Использование КЭП
Вариантов применения электронной цифровой подписи достаточно много:
- подача документации в госорганы через электронные сервисы, в том числе отчетов в ФНС и внебюджетные фонды;
- получение госуслуг,
- электронный документооборот в собственной фирме или между организациями,
- получение банковских услуг,
- участие в аукционах и торгах.
Обратите внимание:
- Для работы с госорганами может использоваться исключительно квалифицированная ЭЦП.
- Для обмена документацией с другой компанией требуется предварительное подписание соглашения об электронном взаимодействии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами работы с ЭЦП
Электронная цифровая подпись – это современный, удобный инструмент для бизнеса, открывающий новые возможности:
- ускоряет документооборот между внутренними подразделениями, филиалами, партнерами и клиентами;
- дает возможность участвовать в торгах и тендерах;
- позволяет расширить влияние в регионах;
- минимизирует затраты времени на заключение сделки;
- защищает от сделок с недобросовестными игроками рынка.
Что нужно для получения ЭЦП?
Для получения необходимо предоставить пакет документов.
Для ИП и физлиц:
- паспорт;
- ИНН;
- СНИЛС;
- Свидетельство о гос. регистрации индивидуального предпринимателя (только для ИП)
Для юрлиц:
- паспорт руководителя;
- СНИЛС;
- приказ о назначении руководителя.
Сроки
ЭЦП будет готова в течение 1 рабочего дня с момента поступления оплаты.
Порядок оформления ЭЦП
Процедура полностью соответствует требованиям закона №63-ФЗ. Центры, где выдаются сертификаты ЭЦП, несут гражданскую ответственность за все недочеты при оформлении, вследствие которых получателю ЭЦП может быть нанесен ущерб. Поэтому мы, как аккредитованная организация, внимательно относимся к каждому пункту процедуры оформления сертификата ЭЦП, гарантируя своим клиентам полную безопасность
Получить подробную информацию
о порядке и сроках выпуска ЭЦП Вы сможете по телефону +7(495) 505-50-45
Наши сертификаты
применяются во
всех сферах
Мы партнеры
аккредитованного
удостоверяющего
центра
Настраиваем
рабочие места
и обучаем работе
нет комментариев