+7 (495) 505-50-45
8-800-333-02-26
Главная / Электронная цифровая подпись / Получение сертификата ЭЦП

Получение электронной цифровой подписи (сертификата ЭЦП) в Москве

Электронная цифровая подпись – современный аналог обычной подписи, которой подкрепляются различные документы, но использующийся исключительно в электронном документообороте. Несмотря на отсутствие факта «физического» подписания, она имеет абсолютно ту же юридическую силу, что и обычная. Это подтверждается федеральным законом №63-ФЗ.

Заказать изготовление сертификата ЭЦП для юридических и физических лиц вы можете в ЮФ «Аккаунт».

Виды сертификатов ЭЦП

Законодательство выделяет 3 вида электронной цифровой подписи:

  1. Простая – для подписания документа используются обычные пароли.
  2. Усиленная неквалифицированная – устанавливается с помощью методов шифрования с закрытым ключом. Содержит дополнительные данные, позволяющие отследить личность подписавшего документ и обнаружить факт внесения изменений в текст уже после подписания.
  3. Усиленная квалифицированная – аналогична предыдущему виду, но в ее создании и проверке участвуют криптографические средства защиты информации, сертифицированные ФСБ РФ. Сертификаты КЭП выдаются только аккредитованными удостоверяющими центрами.
  4. квалифицированная электронная подпись, электронная подпись для физических лиц, электронная подпись для юридических лиц, использование электронной подписи, получение электронной подписи, цифровая подпись получить, получить эцп, квалифицированная подпись, купить эцп, цифровая подпись, электронная цифровая подпись

    Использование КЭП

    Вариантов применения электронной цифровой подписи достаточно много:

    • подача документации в госорганы через электронные сервисы, в том числе отчетов в ФНС и внебюджетные фонды;
    • получение госуслуг,
    • электронный документооборот в собственной фирме или между организациями,
    • получение банковских услуг,
    • участие в аукционах и торгах.

    Обратите внимание:

    • Для работы с госорганами может использоваться исключительно квалифицированная ЭЦП.
    • Для обмена документацией с другой компанией требуется предварительное подписание соглашения об электронном взаимодействии.

    Воспользуйтесь всеми преимуществами работы с ЭЦП

    Электронная цифровая подпись – это современный, удобный инструмент для бизнеса, открывающий новые возможности:

    • ускоряет документооборот между внутренними подразделениями, филиалами, партнерами и клиентами;
    • дает возможность участвовать в торгах и тендерах;
    • позволяет расширить влияние в регионах;
    • минимизирует затраты времени на заключение сделки;
    • защищает от сделок с недобросовестными игроками рынка.

    Что нужно для получения ЭЦП?

    Для получения необходимо предоставить пакет документов.

    Для ИП и физлиц:

    • паспорт;
    • ИНН;
    • СНИЛС;
    • Свидетельство о гос. регистрации индивидуального предпринимателя (только для ИП)

    Для юрлиц:

    • паспорт руководителя;
    • СНИЛС;
    • приказ о назначении руководителя.

    Сроки

    ЭЦП будет готова в течение 1 рабочего дня с момента поступления оплаты.

    Порядок оформления ЭЦП

    Процедура полностью соответствует требованиям закона №63-ФЗ. Центры, где выдаются сертификаты ЭЦП, несут гражданскую ответственность за все недочеты при оформлении, вследствие которых получателю ЭЦП может быть нанесен ущерб. Поэтому мы, как аккредитованная организация, внимательно относимся к каждому пункту процедуры оформления сертификата ЭЦП, гарантируя своим клиентам полную безопасность

    Получить подробную информацию о порядке и сроках выпуска ЭЦП Вы сможете по телефону +7(495) 505-50-45

    Новости

    15.11.2019 Законопроект о защите ЭЦП

    Принят законопроект, усиливающий защиту ЭЦП

    24.09.2019 Усложнение процедуры получения ЭЦП

    Усложнится процедура получение ЭЦП для юрлиц и ИП

    24.09.2018 Перечень сайтов по госзакупкам

    Утвержден новый перечень сайтов по госзакупкам

    25.06.2018 Как правильно подписывать документы

    ИФНС не принимает подписанный дубликат превичного электронного документа

    25.06.2018 Новые правила электронных документов

    Разрабатывается правовой акт о статусе электронных документов

    28.05.2018 Выдача документов ИФНС

    ИФНС будет выдавать только электронные документы

    22.03.2018 Форма электронной закладной в РФ

    Разработана электронная форма закладной в России

    02.03.2018 Отказ в государственной регистрации

    Отказ в госрегистрации ЮЛ или ИП будет приходить на e-mail заявителя

    15.02.2018 Изменения в Законе о банкротстве

    Федресурс должен быть уведомлен о намерении признать должника банкротом

    23.11.2017. Изменения в регистрации юридических лиц

    Изменилась процедура регистрации организаций

    16.09.2017 ЭЦП - подача документов без нотариуса

    Подавать документы в ИФНС можно в электронном виде

    08.02.2016 Изменения в порядке представления электронных документов для регистрации юрлиц и ИП

    С 9 февраля 2016 года для электронной регистрации юрлиц и ИП нужна усиленная квалифицированная подпись

    Статьи



Бесплатная консультация
© 2007 - 2018 "АККАУНТ" — ; регистрация ооо с иностранным учредителем

()
Москва, ул Ленинская слобода 26, БЦ Омега-2, офис 538
+7 (495) 505-50-45
rtu@account-sib.ru
Москва, м. Китай-город, Лубянский проезд 15с2, БЦ Лубянский, офис 213 см. Справочник юридических и бухгалтерских терминов, определений и сокращений