Подача электронных документов в суд
Осуществить подачу электронных документов в суд можно через сервис «Мой арбитр».
Подать электронные документы в суд можно следующим образом:
1. Пройти авторизацию на сервисе «Мой арбитр», используя учетную запись ЕСИА.
2. Внести в предлагаемую форму данные о заявителе и участниках разбирательства, номер дела, контакты для связи, сведения об адресате обращения, реквизиты обращения; также необходимо представить сами документы в виде загруженных файлов.
3. Проверить уведомление с датой поступления документов.
4. Проверить статус документа в Личном кабинете сервиса.
После того, как документы будут получены сотрудником суда, они будут проверены на предмет соответствия законодательству, а именно: адресация именно тому суду, которым они были получены, доступ для прочтения, соответствующее оформление документов и их удостоверение ЭЦП.
В случае положительного результата, лицом, направившем документы, будет получено уведомление о получении документов, если документы не будут признаны поступившими в суд, то заявителю будут сообщены причины отказа.