Регистрация акционерного общества

Регистрация ЗАО, регистрация ЗАО в Москве Ознакомьтесь с коммерческим предложением для регистрации акционерного общества в Москве

Зарегистрируйте АО или ПАО, выбрав подходящий тариф.

Процесс регистрации АО регламентируется двумя федеральными законами: №129-ФЗ и №208-ФЗ.

В целом процедура похожа на регистрацию ООО, но одним моментом все же кардинально отличается от нее, а именно - необходимостью выпуска и последующей регистрации акций, распределяемых между акционерами. За счет выпуска и продажи акций формируется УК предприятия.

Управляющим органом в АО может являться:

  • единоличный исполнительный орган (один или группа директоров),
  • совет директоров (при наличии),
  • собрание акционеров.

Узнайте подробнее об услуге оценки имущества независимым экспертом для внесения в УК.

Условия регистрации АО

  • Минимально допустимая сумма УК для АО и ПАО различна. Для первого она составляет 10 тысяч рублей, для второго – 100 тысяч.

  • Реестр акционеров находится в распоряжении отдельного лицензированного Центробанком РФ специалиста – регистратора (он же - реестродержатель).

  • В ЕГРЮЛ требуется внести только список учредителей. Указывать и обновлять список акционеров в нем не нужно (это осуществляется путем подачи документов в ФНС).

  • В течение 30 дней с момента регистрации компании в качестве АО или ПАО необходимо зарегистрировать выпуск акций в Центробанке РФ.

  • Все выпущенные акции имеют денежный эквивалент и юридическое закрепление.

  • Реализация акций сопровождается составлением и подписанием договора купли-продажи. Их нотариальное заверение производить не требуется. Вместо этого производится регистрация смены акционеров реестродержателем.

  • Общее количество акционеров для обеих форм акционерного общества не имеет ограничений.

  • В случае учреждения Общества государством, субъектом РФ или муниципальным образованием, допускается лишь одна форма – ПАО.

Общий план открытия акционерного общества

Чтобы открыть АО, требуется выполнить ряд стандартных действий:

  • Придумать наименование будущей компании в двух вариантах - полном и сокращенном, а также, при необходимости, вариант на английском языке, если планируется выход на международный рынок.

  • Получить юридический адрес. Для его подтверждения при регистрации потребуется приложить подтверждающие документы или гарантийное письмо и обязательство от собственника, сдающего помещение в аренду.

  • Указать коды ОКВЭД, соответствующие профилю дальнейшей работы.

  • Определить УК и его форму.

  • Сделать копии паспортов генерального директора и бухгалтера.

  • Выбрать систему налогообложения.

  • Указать общее количество акций и число размещенных ценных бумаг.

  • Подготовить пакет документов учредителей.

Рекомендуем воспользоваться нашей Анкетой.

Ознакомьтесь с каталогом юр. адресов, предлагаемых для регистрации в Москве и Московской области

В тариф Бизнес входит открытие расчётного счёта в Альфа-Банке, Промсвязьбанке и Сбербанке.

Процесс регистрации в ФНС занимает 3 рабочих дня.

При успешном завершении обязательно требуется зарегистрировать первичный выпуск акций и заключить договор сотрудничества с реестродержателем.

Открытие публичного акционерного общества

Согласно Федеральному закону № 208-ФЗ, сразу открыть ПАО, как это возможно в случае с АО, не получится. Для этого требуется выполнить ряд дополнительных действий:

  1. Зарегистрировать АО по вышеозначенному плану.

  2. Осуществить регистрацию акций, заключить договор с организатором торговли об их листинге.

  3. Внести изменения в выбранное наименование (сменить АО на ПАО).

Все вышеуказанные действия и, в особенности, заполнение бумаг – процесс достаточно сложный. Мелких ошибок и неточностей будет достаточно для отказа. Осуществить все подготовительные работы и успешно пройти регистрацию Вам помогут специалисты ЮФ «Аккаунт».

Список требующихся документов

  • Копии паспортных данных учредителей и исполнительного органа; ИНН физлиц (или обязательство о его отсутствии).
    Если участник – юр. лицо, то копии учредительных и регистрационных документов.

  • Решение о размере и способах оплаты УК. Если капитал будет оплачиваться имуществом, дополнительно нужно предоставить названия, серийные номера и стоимость имущества.

  • Коды ОКВЭД, соответствующие выбранной деятельности.

  • Юридический адрес, подтвержденный гарантийным письмом от арендодателя с копией права устанавливающего документа (при отсутствии юр. адрес можно получить у нас).

  • Наша Анкета.

Какой вид общества выбрать?

На первый взгляд может показаться, что разницы между формами Обществ практически нет, однако значительные отличия в некоторых аспектах их работы все же имеются:

  • ПАО обязательно требует раскрытия информации о деятельности. В то же время АО, число акционеров которого не превышает 50 человек, не обязано этого делать.

  • Устав АО предусматривает возможность докупки акций действующими акционерами. У ПАО реализация ценных бумаг регулируется другими документами – ФЗ «Об АО» от 26.12.1995 № 208-ФЗ и Положением о стандартах эмиссии ценных бумаг.

  • Решения, принятые собранием акционеров ПАО подтверждаются только регистратором, АО – регистратором или нотариусом.

  • Совет директоров в ПАО строго обязателен и включает от 5 человек. В АО с количеством акционеров до 50 человек его может не быть вовсе.

  • Распространение ценных бумаг в АО возможно только среди фиксированного списка лиц, в ПАО с помощью биржи их может приобрести любой желающий.

В юридической компании «Аккаунт» Вы можете заказать регистрацию ПАО, АО в Москве без выезда в налоговую, а также выбрать подходящий юридический адрес.

Тарифы

Бизнес

20 900 руб.
Регистрация акционерного общества «под ключ»
Вы получаете:
  • Консультация
  • Готовые документы
  • Электронная подача/Нотариальное удостоверение
  • Получение и проверка документов
  • Печать на любой оснастке
  • Коды ОКВЭД
  • Расчетный счет в банке-партнере (Промсвязьбанк, Альфа-Банк, Сбербанк)
  • Бесплатный курьер

Дополнительные расходы:

При бумажной подаче

Заверение формы 11001 – 1200 руб. (за каждого учредителя-физ.лица), 1700 руб. (за каждого учредителя-юр.лица)
Доверенность на получение документов – 1600 руб. (от физ.лица), 2700 руб. (от юр.лица)
Госпошлина - 4000 руб.

При электронной подаче

Выпуск ЭЦП - 950 руб. (на каждого учредителя-физ.лицо), 3500 руб. (на каждого учредителя юр.лицо)
Акция! ЭЦП на одного учредителя-физ.лицо в подарок.
Доверенность на получение документов – 1600 руб. (от физ.лица), 2700 руб. (от юр.лица)
Госпошлина - не оплачивается.

100% Гарантия безотказной регистрации предприятия в течении 7 дней

Комментарии

нет комментариев

Добавить комментарий