РЕГИСТРАЦИЯ ВЫПУСКА АКЦИЙ
При появлении нового акционерного общества или реорганизации компании может потребоваться выпуск акции и их регистрация (эмиссия акций).
Воспользуйтесь услугами профессиональных юристов нашей компании для быстрой и надежной регистрации акций.
Регистрация ценных бумаг подразделяется на первичную и дополнительную. В первом случае вновь созданная фирма впервые размещает свои акции, во втором — производится увеличение количества уже существующих акций, или изменяется их стоимость Процесс регистрации для обоих случаев схож, но список необходимых документов сильно отличается.
Вся представленная ниже информация относится исключительно к первичной регистрации. Подробнее об услуге регистрации при дополнительном выпуске узнайте здесь.
Установленный порядок
С 3 марта 2014 года обязательства по регистрации возложены на окружные отделения Службы Банка России по финансовым рынкам.
Оборот (продажа, дарение, обмен) незарегистрированных ценных бумаг является нелегальным, а все произведенные сделки признаются недействительными.
На подачу документов на регистрацию ценных бумаг с момента регистрации АО отводится 30 дней, с момента реорганизации — 3 месяца.
Срок регистрации — 30 дней при создании, и 30 дней на регистрацию решения о выпуске, 14 дней на регистрацию отчета о выпуске ценных бумаг.
Основные этапы
-
Решение о выпуске акции компании;
-
Утверждение решения;
-
Гос. регистрация самих акций и отчета об их выпуске (в случае вновь созданного АО регистрируются одновременно, при реорганизации — поэтапно).
В случае регистрации ценных бумаг после реорганизации:
-
Гос. регистрация отчета о выпуске ценных бумаг.
Предоставьте документы для регистрации
Для вновь созданного акционерного общества:
-
Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
-
Свидетельство о постановке на учет (ИНН);
-
Протокол (решение) о создании;
-
Протокол (решение) о назначении руководителя;
-
Договор о создании;
-
Устав организации;
-
Приказ о назначении руководителя;
-
Приказ о назначении главного бухгалтера;
-
Если единоличным исполнительным органом является управляющая компания, дополнительно требуется договор о передаче ей данных функций.
В случае оплаты акций не денежными средствами требуется предоставить:
-
Оценку имущества, вносимого в уставный капитал (в случае суммы оценки до 200 минимальных размеров оплаты труда требуется Акт об оценке; свыше 200 МРОТ — отчет независимого оценщика);
-
Акт приема-передачи имущества.
Для общества, созданного в результате реорганизации:
-
Уставы юридических лиц, участвующих в реорганизации;
-
Протокол, которым принято решение о реорганизации;
-
Договор о слиянии или присоединении (при слиянии или присоединении соответственно);
-
Передаточный акт (при разделении или выделении);
-
Свидетельства о государственной регистрации (ОГРН) всех юридических лиц, участвующих в реорганизации.
В зависимости от формы реорганизации, могут потребоваться дополнительные документы, список которых Вам предоставит юрист компании «Аккаунт» в начале работы.
После завершения процедуры регистрации акций Вы получаете
-
Уведомление о государственной регистрации выпуска акций;
-
Решение о выпуске;
-
Отчет об итогах выпуска;
-
Приказ об утверждении отчета об итогах выпуска.
Стоимость услуги по регистрации акций
Полное сопровождение регистрации выпуска акций при создании АО — 30 000 рублей.
Полное сопровождение регистрации выпуска акций при реорганизации АО — 45 000 рублей
Госпошлина за первичную регистрацию акций — 35 000 рублей, после реорганизации госпошлина уплачивается за каждый этап.
Как мы производим регистрацию?
-
Подготавливаем полный пакет документов, требующихся для регистрации ценных бумаг;
-
Подаем подготовленные бумаги в государственный орган;
-
Получаем итоговый пакет документов;
-
Доставляем их курьером в Ваш офис.
Остались вопросы?
Контакты
Адрес:
127473, Москва, м. Новослободская
1-й Щемиловский пер., д. 16 стр. 2., 2 этаж