Новые правила хранения документов
Организации должны будут дольше хранить документацию.
Данные налогового учета, бухучета и другую документацию нужно будет хранить на год дольше. Соответствующие изменения планируют внести в налоговое законодательство.
Госдума в III чтении одобрила Законопроект №1025680-7 о продлении сроков хранения документации.
Сейчас юрлица и ИП хранят данные бухучета и налогового учета 4 года. Хранению подлежит документация, подтверждающая доходы и расходы компаний, перечисление платежей в бюджет и т.д. Документацию о понесенных убытках нужно хранить на протяжении всего срока уменьшения организацией или ИП налоговой базы на сумму ущерба.
После начала действия поправок налоговую и бухгалтерскую документацию нужно будет хранить 5 лет. Законопроект вступит в силу через месяц с даты его официального опубликования.