Получение ИНН по почте
27.09.2009
Специалисты ИФНС сообщают, что в случае невозможности личного обращения в налоговый орган для получения ИНН, допускается отправление по почте (с уведомлением о вручении) следущих документов:
1. Заявление формы № 2-2-Учёт, утвержденная приказом ФНС от 01.12.2006г № САЗ-3-09/826;
2. Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность физлица;
3. Копия документа, подтверждающего место жительства физлица в РФ.
Документы должны быть нотариально заверены и отправлены в налоговый орган по мету жительства. Если заявитель проживает не по адресу, указанному в документах, то необходимо сообщить фактический адрес проживания для взаимодействия с ним.
Для того, чтобы получить бланк данного заявления и уточнить порядок его заполнения, можно обратиться в любую территориальную ФНС.