8-800-333-02-26 Звонок по России бесплатный
Главная / Новости / Юридические новости / Отказ в государственных услугах

26.07.2018

Количество отказов в государственных услугах сократится.


В МФЦ больше не будут повторно возвращать документы по основаниям, которые были указаны ранее. Сотрудники МФЦ должны с первого раза предоставлять заявителю достоверную и полноценную информацию о допущенных ошибках или нехватке конкретных документов. Внести поправку или донести недостающие документы – такие варианты будут запрещены.

Исключениями являются случаи, связанные с изменением норм законодательства, наличием ошибок или правонарушений со стороны должностных лиц, а также с предоставлением заявителем ранее не подаваемых документов, в которых присутствуют ошибки.

Также сокращены сроки, в которые рассматриваются жалобы на решение должностного лица (ранее данный срок составлял 15 рабочих дней, теперь – 10). Если заявителем будет обжалован отказ в приеме документации, то данное заявление будет рассмотрено в течение 3 дней.


Регистрация ООО

Регистрация ИП

Возврат к списку новостей

© 2007 - 2020 "АККАУНТ" — ; изменение наименования ооо

()
Москва, ул Ленинская слобода 26, БЦ Омега-2, офис 538
+7 (495) 505-50-45
rtu@account-sib.ru
Москва, м. Китай-город, Лубянский проезд 15с2, БЦ Лубянский, офис 213 см. Справочник юридических и бухгалтерских терминов, определений и сокращений