Отказ в государственных услугах

26.07.2018

Количество отказов в государственных услугах сократится.


В МФЦ больше не будут повторно возвращать документы по основаниям, которые были указаны ранее. Сотрудники МФЦ должны с первого раза предоставлять заявителю достоверную и полноценную информацию о допущенных ошибках или нехватке конкретных документов. Внести поправку или донести недостающие документы – такие варианты будут запрещены.

Исключениями являются случаи, связанные с изменением норм законодательства, наличием ошибок или правонарушений со стороны должностных лиц, а также с предоставлением заявителем ранее не подаваемых документов, в которых присутствуют ошибки.

Также сокращены сроки, в которые рассматриваются жалобы на решение должностного лица (ранее данный срок составлял 15 рабочих дней, теперь – 10). Если заявителем будет обжалован отказ в приеме документации, то данное заявление будет рассмотрено в течение 3 дней.


Регистрация ООО

Регистрация ИП