Разделение предприятия
В результате разделения организация прекращает свою деятельность, разделившись на несколько других компаний. Права, обязанности и активы организации передаются вновь созданным организациям.
Какие могут возникнуть сложности при реорганизации общества путем разделения?
Возникают как минимум два новых общества, и каждое из них необходимо зарегистрировать.
Необходимо составить разделительный баланс. В нём указывается информация о переходе прав и обязанностей реорганизованной компании. Это нужно, чтобы Вам не отказали в регистрации.
Необходимо также составить передаточный акт. В таком акте говорится, какая компания примет на себя обязательства перед кредиторами и права относительно должников.
Прежде чем провести разделение предприятия, иногда также требуется уведомить антимонопольный орган, так как создаётся новое юридическое лицо.
Процедура реорганизации путем разделения
Дальнейшая процедура реорганизации в форме разделения достаточно типична. Но разделение предприятий может проходить с некоторыми особенностями.
- Принятие решения о реорганизации;
- Уведомление в ИФНС о начале процесса разделения;
- Уведомление кредиторов;
- Публикация сообщения о реорганизации в «Вестнике государственной регистрации»;
- Инвентаризация;
- Составление передаточного акта;
- Завершение процедуры реорганизации путём разделения.
Обратитесь в компанию «Аккаунт» для составления разделительного баланса. Сэкономьте время и усилия – доверьте специалистам тонкости бухгалтерских расчётов.
Высокое качество наших услуг обеспечивается профессиональным опытом и знаниями сотрудников.
Что происходит после процедуры разделения организации?
Деятельность реорганизуемого лица прекращается, создаются новые общества.
В ЕГРЮЛ вносится запись об этих вновь созданных обществах. Также фиксируются изменения данных о реорганизуемом предприятии.
Список документов, необходимых для работы
- Устав;
- Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
- Свидетельство о постановке на налоговый учёт (ИНН);
- Выписка из ЕГРЮЛ (актуальная);
- Копии паспортов директора, учредителей и их ИНН.
Какие документы готовим мы
- Решение о проведении присоединения;
- Заявление-уведомление о начале процедуры реорганизации;
- Сообщение о реорганизации компании в "Вестник гос. регистрации";
- Письмо-уведомление для кредиторов о готовящейся реорганизации;
- Решение совместного собрания обществ;
- Передаточный акт;
- Заявление-уведомление о завершении процедуры реорганизации;
- Устав для вновь созданных компаний.
Чтобы избежать множества сложностей в бухгалтерских отчётах, обратитесь в компанию «Аккаунт». Мы знаем, как применять рациональные бизнес-решения, при этом уделяя внимание индивидуальному подходу к клиентам. Реорганизация в форме разделения станет с нашей помощью оперативно выполненной задачей.
Тарифы
Эффективный
- Документы для 1 этапа (начало реорганизации)
- Подготовка сообщения для журнала "Вестник государственной регистрации"
- Передаточный акт
- Документы для 3 этапа (завершение реорганизации)
- Консультации
- Памятки по порядку действий
Бизнес
- Документы для 1 этапа (начало реорганизации)
- Подготовка сообщения для журнала "Вестник государственной регистрации"
- Передаточный акт
- Документы для 3 этапа (завершение реорганизации)
- Консультации
- Памятки по порядку действий
- Подача и получение документов в ИФНС и журнале
- Сопровождение у нотариуса
Сравнительная таблица тарифов
Услуги, включенные в пакет | Тариф «Эффективный» |
Тариф «Бизнес» |
---|---|---|
Срок исполнения | 2 дня для каждого этапа | 3,5-4 мес |
Стоимость, руб. | 27 300 | 43 300 |
Документы для 1 этапа (начало реорганизации) | + | + |
Подготовка сообщения для журнала "Вестник государственной регистрации" | + | + |
Передаточный акт | + | + |
Документы для 3 этапа (завершение реорганизации) | + | + |
Консультации | + | + |
Памятки по порядку действий | + | + |
Подача и получение документов в ИФНС и журнале | + | |
Сопровождение у нотариуса | + |
нет комментариев