Восстановление учредительных документов
Компания Аккаунт оказывает услуги по восстановлению учредительных документов: Устава, свидетельства о регистрации (ОГРН), свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН).
Если учредительные документы утрачены, они могут быть восстановлены в ИФНС. Получить дубликаты документов может только директор компании.
Список документов, в восстановлении которых Вам могут помочь сотрудники «Аккаунт»:
-
Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН или ОГРНИП);
-
Лист записи о внесении изменений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
-
Свидетельство о постановке на налоговый учёт (ИНН);
-
Устав.
Данные, которые потребуются для восстановления утраченных документов
-
Наименование юридического лица или ИП;
-
Юридический адрес;
-
ФИО руководителя;
-
Нотариальная доверенность (для получения ОГРН);
-
При необходимости восстановления листа записи в ЕГРЮЛ нужно знать дату внесения записи;
От Вас — минимальное участие в процессе. От нас — все необходимые работы с документами. Вам не придется ждать в очередях и тратить время на оформление различных запросов.
«Аккаунт» — профессиональный опыт в решении юридических вопросов.
Остались вопросы?
Контакты
Адрес:
127473, Москва, м. Новослободская
1-й Щемиловский пер., д. 16 стр. 2., 2 этаж