Регистрация выпуска акций

При появлении нового акционерного общества или реорганизации компании может потребоваться выпуск акции и их регистрация (эмиссия акций).

Воспользуйтесь услугами профессиональных юристов нашей компании для быстрой и надежной регистрации акций.

Регистрация ценных бумаг подразделяется на первичную и дополнительную. В первом случае вновь созданная фирма впервые размещает свои акции, во втором – производится увеличение количества уже существующих акций, или изменяется их стоимость Процесс регистрации для обоих случаев схож, но список необходимых документов сильно отличается.

Вся представленная ниже информация относится исключительно к первичной регистрации. Подробнее об услуге регистрации при дополнительном выпуске узнайте здесь.

Установленный порядок

С 3 марта 2014 года обязательства по регистрации возложены на окружные отделения Службы Банка России по финансовым рынкам.

Оборот (продажа, дарение, обмен) незарегистрированных ценных бумаг является нелегальным, а все произведенные сделки признаются недействительными.

На подачу документов на регистрацию ценных бумаг с момента регистрации АО отводится 30 дней, с момента реорганизации – 3 месяца.

Срок регистрации – 30 дней при создании, и 30 дней на регистрацию решения о выпуске, 14 дней на регистрацию отчета о выпуске ценных бумаг.

Основные этапы

  • Решение о выпуске акции компании.

  • Утверждение решения.

  • Гос. регистрация самих акций и отчета об их выпуске (в случае вновь созданного АО регистрируются одновременно, при реорганизации - поэтапно).

В случае регистрации ценных бумаг после реорганизации:

  • Гос. регистрация отчета о выпуске ценных бумаг.

Предоставьте документы для регистрации

Для вновь созданного акционерного общества:

  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН).

  • Свидетельство о постановке на учет (ИНН).

  • Протокол (решение) о создании.

  • Протокол (решение) о назначении руководителя.

  • Договор о создании.

  • Устав организации.

  • Приказ о назначении руководителя.

  • Приказ о назначении главного бухгалтера.

  • Если единоличным исполнительным органом является управляющая компания, дополнительно требуется договор о передаче ей данных функций.

  • В случае оплаты акций не денежными средствами требуется предоставить:

    • Оценку имущества, вносимого в уставный капитал (в случае суммы оценки до 200 минимальных размеров оплаты труда требуется Акт об оценке; свыше 200 МРОТ – отчет независимого оценщика);

    • Акт приема-передачи имущества.

Для общества, созданного в результате реорганизации:

  • Уставы юридических лиц, участвующих в реорганизации;

  • Протокол, которым принято решение о реорганизации;

  • Договор о слиянии или присоединении (при слиянии или присоединении соответственно);

  • Передаточный акт (при разделении или выделении);

  • Свидетельства о государственной регистрации (ОГРН) всех юридических лиц, участвующих в реорганизации;

В зависимости от формы реорганизации, могут потребоваться дополнительные документы, список которых Вам предоставит юрист компании «Аккаунт» в начале работы.

После завершения процедуры регистрации акций Вы получаете

  • Уведомление о государственной регистрации выпуска акций;

  • Решение о выпуске;

  • Отчет об итогах выпуска;

  • Приказ об утверждении отчета об итогах выпуска.

Стоимость услуги по регистрации акций

Полное сопровождение регистрации выпуска акций при создании АО – 23 900 рублей.

Полное сопровождение регистрации выпуска акций при реорганизации АО – 45 000 рублей

Госпошлина за первичную регистрацию акций – 35 000 рублей, после реорганизации госпошлина уплачивается за каждый этап.

Как мы производим регистрацию?

  • Подготавливаем полный пакет документов, требующихся для регистрации ценных бумаг.

  • Подаем подготовленные бумаги в государственный орган.

  • Получаем итоговый пакет документов.

  • Доставляем их курьером в Ваш офис.

Комментарии

нет комментариев

Добавить комментарий