Регистрация выпуска акций
При появлении нового акционерного общества или реорганизации компании может потребоваться выпуск акции и их регистрация (эмиссия акций).
Воспользуйтесь услугами профессиональных юристов нашей компании для быстрой и надежной регистрации акций.
Регистрация ценных бумаг подразделяется на первичную и дополнительную. В первом случае вновь созданная фирма впервые размещает свои акции, во втором – производится увеличение количества уже существующих акций, или изменяется их стоимость Процесс регистрации для обоих случаев схож, но список необходимых документов сильно отличается.
Вся представленная ниже информация относится исключительно к первичной регистрации. Подробнее об услуге регистрации при дополнительном выпуске узнайте здесь.
Установленный порядок
С 3 марта 2014 года обязательства по регистрации возложены на окружные отделения Службы Банка России по финансовым рынкам.
Оборот (продажа, дарение, обмен) незарегистрированных ценных бумаг является нелегальным, а все произведенные сделки признаются недействительными.
На подачу документов на регистрацию ценных бумаг с момента регистрации АО отводится 30 дней, с момента реорганизации – 3 месяца.
Срок регистрации – 30 дней при создании, и 30 дней на регистрацию решения о выпуске, 14 дней на регистрацию отчета о выпуске ценных бумаг.
Основные этапы
-
Решение о выпуске акции компании.
-
Утверждение решения.
-
Гос. регистрация самих акций и отчета об их выпуске (в случае вновь созданного АО регистрируются одновременно, при реорганизации - поэтапно).
В случае регистрации ценных бумаг после реорганизации:
-
Гос. регистрация отчета о выпуске ценных бумаг.
Предоставьте документы для регистрации
Для вновь созданного акционерного общества:
-
Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН).
-
Свидетельство о постановке на учет (ИНН).
-
Протокол (решение) о создании.
-
Протокол (решение) о назначении руководителя.
-
Договор о создании.
-
Устав организации.
-
Приказ о назначении руководителя.
-
Приказ о назначении главного бухгалтера.
-
Если единоличным исполнительным органом является управляющая компания, дополнительно требуется договор о передаче ей данных функций.
-
В случае оплаты акций не денежными средствами требуется предоставить:
-
Оценку имущества, вносимого в уставный капитал (в случае суммы оценки до 200 минимальных размеров оплаты труда требуется Акт об оценке; свыше 200 МРОТ – отчет независимого оценщика);
-
Акт приема-передачи имущества.
-
Для общества, созданного в результате реорганизации:
-
Уставы юридических лиц, участвующих в реорганизации;
-
Протокол, которым принято решение о реорганизации;
-
Договор о слиянии или присоединении (при слиянии или присоединении соответственно);
-
Передаточный акт (при разделении или выделении);
-
Свидетельства о государственной регистрации (ОГРН) всех юридических лиц, участвующих в реорганизации;
В зависимости от формы реорганизации, могут потребоваться дополнительные документы, список которых Вам предоставит юрист компании «Аккаунт» в начале работы.
После завершения процедуры регистрации акций Вы получаете
-
Уведомление о государственной регистрации выпуска акций;
-
Решение о выпуске;
-
Отчет об итогах выпуска;
-
Приказ об утверждении отчета об итогах выпуска.
Стоимость услуги по регистрации акций
Полное сопровождение регистрации выпуска акций при создании АО – 23 900 рублей.
Полное сопровождение регистрации выпуска акций при реорганизации АО – 45 000 рублей
Госпошлина за первичную регистрацию акций – 35 000 рублей, после реорганизации госпошлина уплачивается за каждый этап.
Как мы производим регистрацию?
-
Подготавливаем полный пакет документов, требующихся для регистрации ценных бумаг.
-
Подаем подготовленные бумаги в государственный орган.
-
Получаем итоговый пакет документов.
-
Доставляем их курьером в Ваш офис.
нет комментариев