Пакет документов, необходимый для регистрации юридического адреса

Для того, чтобы перевести организацию на другой юридический адрес, или зарегистрировать фирму, необходимо прописать этот адрес в учредительных документах:

  • Уставе организации

  • Решении (Протоколе) о смене юридического адреса (или первичном создании фирмы)

  • Договоре об учреждении, или же создании (если несколько учредителей)

  • В форме заявления 11001

Также необходимо подготовить комплект документов для сдачи в налоговую службу при регистрации юридического адреса.

  • Свидетельство о праве собственности арендодателя, заверенное собственником

  • Гарантийное письмо (в свободной форме), или

  • Копия договора аренды

Получить эти документы можно, купив юридический адрес или обратившись к арендодателю (собственнику помещения)

Предоставление этих документов не является обязательным по закону, но носит рекомендательный характер. Зарегистрироваться на юридический адрес без предоставления указанных документов практически невозможно. 

Более подробно о юридических адресах: