Пакет документов, необходимый для регистрации юридического адреса
Для того, чтобы перевести организацию на другой юридический адрес, или зарегистрировать фирму, необходимо прописать этот адрес в учредительных документах:
Уставе организации
Решении (Протоколе) о смене юридического адреса (или первичном создании фирмы)
Договоре об учреждении, или же создании (если несколько учредителей)
В форме заявления 11001
Также необходимо подготовить комплект документов для сдачи в налоговую службу при регистрации юридического адреса.
Свидетельство о праве собственности арендодателя, заверенное собственником
Гарантийное письмо (в свободной форме), или
Копия договора аренды
Получить эти документы можно, купив юридический адрес или обратившись к арендодателю (собственнику помещения)
Предоставление этих документов не является обязательным по закону, но носит рекомендательный характер. Зарегистрироваться на юридический адрес без предоставления указанных документов практически невозможно.