Тариф «Эффективный»: регистрация АО

Консультация

На консультации вы можете задать любые вопросы. Юрист поможет выбрать наиболее подходящую организационно-правовую форму, величину и способ оплаты уставного капитала, а также поможет определиться с системой налогообложения.

Подготовка пакета документов

В пакет документов включено все, необходимое для регистрации АО, а именно:

  • Устав - 2 экз.

  • Решение (протокол) - 2 экз.

  • Заявление по форме 11001

  • Квитанция на оплату госпошлины за регистрацию

  • Список участников и договор об учреждении (если участников более одного)

  • Подготовка документов для подтверждения юр. адреса (в случае если юрадрес свой - согласие или гарантийное письмо)

  • Акт приема-передачи имущества (если УК вносится имуществом)

Памятка по порядку регистрации АО

Памятка содержит в себе информацию о порядке и правилах регистрации, расположение и часы работы налоговой, состав пакета документов, действия после регистрации и пр.

Запись к нотариусу (по желанию)

Заявитель (один из учредителей) в сопровождении юриста заверяет заявление у нотариуса без очереди.

Дополнительные расходы:

Оплата госпошлины – 4 000 руб.

Нотариальная заверка формы – 1200 руб.,

нотариальное заверение доверенности – 2200 руб.,

нотариально заверенная копия доверенности – 120 руб.

Нотариальное заверение решений (по желанию) – 800 руб. за одну подпись.