Свободная экономическая зона в Рас-Аль-Хайме (RAKEZ)
Стоимость инкорпорации
(коммерческая лицензия)
Вид услуги | Стоимость, USD |
---|---|
Flexi Desk – 0 Visa | 4400 |
Flexi Desk – 1 Visa | 5800 |
Flexi Desk (AUH) – 2 Visa | 6900 |
Flexi Office – 2 Visa | 6640 |
Standard Office – 3 Visa | 8760 |
Std Office Al Hamra – 3 Visa | 7300 |
Executive Office – 4 Visa | 11500 |
Exec Office Al Hamra – 4 Visa | 10760 |
Стоимость инкорпорации
(сервисная лицензия)
Вид услуги | Стоимость, USD |
---|---|
Flexi Desk – 0 Visa | 5420 |
Flexi Desk – 1 Visa | 6790 |
Flexi Desk – 2 Visa | 8080 |
Flexi Office – 2 Visa | 7500 |
Standard Office – 3 Visa | 9720 |
Std Office Al Hamra – 3 Visa | 8250 |
Executive Office – 4 Visa | 12460 |
Exec Office Al Hamra – 4 Visa | 11720 |
Стоимость инкорпорации
(общая торговая лицензия)
Вид услуги | Стоимость, USD |
---|---|
Flexi Desk – 0 Visa | 6400 |
Flexi Desk – 1 Visa | 7750 |
Flexi Desk (AUH) – 2 Visa | 9040 |
Flexi Office – 2 Visa | 8460 |
Standard Office – 3 Visa | 10680 |
Std Office Al Hamra – 3 Visa | 9210 |
Executive Office – 4 Visa | 13420 |
Exec Office Al Hamra – 4 Visa | 12680 |
Вид услуги | Стоимость, USD |
---|---|
Flexi Desk – 0 Visa | 5420 |
Flexi Desk – 1 Visa | 6790 |
Flexi Desk – 2 Visa | 8080 |
Flexi Office – 2 Visa | 7500 |
Standard Office – 3 Visa | 9720 |
Std Office Al Hamra – 3 Visa | 8250 |
Executive Office – 4 Visa | 12460 |
Exec Office Al Hamra – 4 Visa | 11720 |
Стоимость инкорпорации
(электронная коммерция)
Вид услуги | Стоимость, USD |
---|---|
Flexi Desk – 0 Visa | 5730 |
Flexi Desk – 1 Visa | 7200 |
Flexi Desk – 2 Visa | 8490 |
Flexi Office – 2 Visa | 7910 |
Standard Office – 3 Visa | 10130 |
Std Office Al Hamra – 3 Visa | 8670 |
Executive Office – 4 Visa | 12870 |
Exec Office Al Hamra – 4 Visa | 12130 |
Стоимость инкорпорации
(индивидуальная/профессиональная лицензия)
Вид услуги | Стоимость, USD |
---|---|
Flexi Desk – 1 Visa | 5010 |
Регистрация новой компании | 2900 |
Общая информация
Ras Al Khaimah Economic Zone (RAKEZ) — одна из самых быстро развивающихся СЭЗ в Арабских Эмиратах.
Удачное географическое расположение, широкий выбор разрешенных видов деятельности, возможность быстро оформить визу и легко снять офис — все эти факторы способствуют привлечению иностранных предпринимателей в Рас-Аль-Хайму с целью ведения здесь бизнеса.
Компании, зарегистрированные в RAKEZ, полностью освобождены от налогов и находятся в собственности акционеров.
Типы компаний
Free Zone Entity (1 акционер)
Free Zone Company (2-5 акционеров)
Виды деятельности компаний
В СЭЗ RAKEZ разрешена торговая, коммерческая, сервисная, индивидуально профессиональная деятельность. Также одной компании разрешено иметь лицензии на занятие несколькими видами деятельности.
Наличие офиса и агента
Для Free Zone Entity, Free Zone Company наличие регистрационного офиса является обязательным. Это может быть офис в бизнес-центре, виртуальный офис, офис стандартного типа (9 кв.м.) или реальный офис (от 15 до 22 кв.м.). Если компания занимается деятельностью в соответствии с общей торговой лицензией, то виртуальный офис ей запрещен.
К наличию регистрационного агента требования не предъявляются.
Налогообложение
Компании в RAKEZ освобождены от налогов на 100%.
Уставной капитал компании
Размер уставного капитала компании, зарегистрированной в RAKEZ, зависит от вида деятельности.
Минимальный размер для компаний, специализирующихся в сфере логистики, инвестирования, юридических услуг, а также для компаний с общей торговой лицензией — 100 000 AED (27 400 USD)
Подтверждающие данные о выплате уставного капитала не требуются.
Акции компании
Акции на предъявителя — нет.
Акционеры и директора
Количество акционеров — от 1 до 5 (индивидуальные или корпоративные акционеры).
Количество директоров — от 1 до 5. Директором может быть только физическое лицо.
Наличие секретаря
В штате компании наличие секретаря является обязательным. Директор может совмещать обязанности секретаря компании.
Разглашение информации о реальном собственнике и банковских операциях
Информация о директорах и акционерах компании недоступна для третьих лиц.
Обязательное составление годовой отчетности, предоставление аудиторского заключения и ведение бухгалтерского учета
Отсутствует.
Сроки регистрации компании
Регистрация компаний в СЭЗ Рас-Аль-Хаймы осуществляется в течение 3-4 недель.
Документы, получаемые при регистрации
При регистрации компания получает лицензию и банковское письмо.
Визы
Для компаний с виртуальным офисом разрешается иметь 1-2 визы. Компаниям с реальным офисом разрешается оформлять 4 визы.
нет комментариев