Ведение бухучета на классической системе налогообложения
Обслуживание на данном налоговом режиме включает в себя полное ведение налогового и бухгалтерского учета, а именно:
-
Проведение первичных документов
-
Закрытие отчетного периода, закрытие счетов, формирование баланса и отчета о прибыли
-
Расчет НДС, налога на прибыль и составление деклараций
-
Составление декларации по налогу на имущество (нулевая)
-
Расчет заработной платы и начисление налогов с ФОТ
-
Составление отчета в ПФР и выезд в ПФР для успешной сдачи отчета, Персонифицированный учет
-
Составление отчета в ФСС
-
Составление платежных поручений на оплату налогов и отправка по электронной почте
-
Сдача отчетности электронно или почтой
-
Выезд бухгалтера для проверки бухгалтерского документооборота в компании (ежемесячно)
Порядок работы:
-
При документообороте до 150 операций в месяц, наш бухгалтер сможет самостоятельно вносить документы в 1С. Вы можете предоставлять распечатанные первичные документы. При значительном превышении этого количества, мы рекомендуем воспользоваться услугой удаленного доступа к 1С, для самостоятельного внесения документов в программу.
-
Ежемесячно наш бухгалтер будет приезжать для проверки правильности занесения документов в 1С.