Как происходит регистрация некоммерческого (благотворительного) фонда?
В нашем государстве регистрация благотворительного фонда является довольно сложной процедурой. Те, кто принял решение заняться благотворительностью либо общественной деятельностью, сталкиваются, как правило, с множеством бюрократических препятствий, бумажной волокитой и с принципиальными государственными служащими, которые никак не хотят идти на уступки. А ведь очень часто создание некоммерческого фонда является единственным способом спасти бюджетное учреждение, которому не хватает минимальных дотаций. Как поступить? Ответ один: обратиться за помощью к специалистам. Регистрация фонда – это довольно сложный процесс, подразумевающий несколько этапов. Одна ошибка и придется начинать все с самого начала. В подавляющем большинстве случаев, создавая фонд некоммерческого типа, частные организации и лица руководствуются не совсем благородными целями. Таким образом, они пытаются избежать уплаты налогов. Именно в связи с этим к каждому заявителю государство настроено весьма скептически. В настоящее время регистрация фонда проходит в три этапа: - оформление пакета документов с целью предоставления его в МИФНС Российской Федерации; - непосредственная подача документов в МИФНС; - получение свидетельства о регистрации фонда некоммерческого типа. На словах кажется все просто, но на деле оказывается все с точностью до наоборот. По крайней мере, для того, кто не владеет навыками и специализированными знаниями. В нашей компании есть сотрудники, которые специализируются именно на регистрации некоммерческих организаций. Как правило, это высококвалифицированные специалисты, для которых создание благотворительного фонда не представляет сложностей. Эта работа им под силу, более того, процесс создания не займет много времени.
Комментарии
нет комментариев