Как проходит регистрация ООО?
Для того чтобы начать собственное дело, нужно проделать различные операции, одной из которых является регистрация ООО. В первую очередь целесообразно провести заседание учредителей ООО, где нужно заключить соглашение о создании. Протокол данного собрания стоит предоставить в органы вместе с другими документами. Кроме того, Вам нужно иметь заявление государственного образца на регистрацию ООО. Не стоит забывать о том, что для регистрации ООО может потребоваться дополнительный пакет документов, а именно: копия свидетельства, которая подтверждает право собственности; гарантийное письмо владельца здания, где планируется открытие офиса; документ, где прописана информация о том, что уставной капитал оплачен, заявление о переходе на льготное налогообложение. Регистрация ООО, как и регистрация ЗАО в Москве, подразумевает оплату государственной пошлины, квитанцию приложите ко всем документам. Регистрация ООО долго не продлится. Однако все пройдет хорошо только в том случае, если у налоговой не будет никаких претензий. В результате заявитель получает определенное свидетельство о регистрации ООО, устав фирмы, свидетельство о постановке на учет в налоговую, выписку из ЕГРЮЛ. Каждое предприятие заинтересовано в наличии грамотных сотрудников. Сегодня воспользоваться профессиональными услугами бухгалтера может каждый, достаточно всего лишь заключить с ним договор. Бухгалтер поможет наладить работу производства, улучшить и систематизировать отчетную документацию. Специалист по финансам поможет также избежать и не допустить ошибок в составлении и сдаче отчетов. Профессионалы обладают знаниями о том, как правильно и быстро оформлять документы. Естественно, предприниматель может вести бухгалтерию самостоятельно, однако, лучше будет, если этим займется грамотный специалист.
Комментарии
нет комментариев