Выдача документов ИФНС
С 29.04.2018 г. ИФНС будет направлять документы по регистрации в электронном формате.
Документы по результата регистрации организации, заверенные ЭЦП, будут направляться на электронный ящик заявителя. Данные нововведения будут касаться всей документации, выдаваемой ИФНС – устава организации и изменений в уставе, ИНН, решений об отказе и др. Каждый из результатов регистрации будет направлен электронно.
Бумажный варианты будет выдаться только на основании запроса. Бумажный вариант будет содержать не оригиналы и даже не копии, а документы, которые будут подтверждать содержание электронного варианта, с отметкой ИФНС.
Запрос на получение бумажного комплекта документов подается одновременно с подачей документов в ИФНС, через почту или онлайн-сервис. Если подача документов будет осуществляться посредством МФЦ или с использованием услуг нотариуса, то запросить бумажный вариант документов нужно у того же лица (специалиста МФЦ или нотариуса).
Получить бумажный комплект документов может заявитель лично или его представитель на основе доверенности, заверенной нотариусом.