С 30 июня 2015 года меняется порядок предоставления сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, а также исправления допущенных в них ошибок

30.06.2015

С 30 июня 2015 года меняется порядок предоставления сведений из ЕРГЮЛ и ЕГРИП, а также исправления допущенных в них ошибок

С 30 июня 2015 года начинают действовать сразу два приказа Министерства финансов, касающиеся сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
Приказ Минфина России от 18 февраля 2015 г. № 25н устанавливает порядок и сроки исправления технических ошибок в ЕГРЮЛ и ЕГРИП. 
Если ошибка допущена работниками налоговой при внесении сведений в случае выявления технической ошибки в реестре в налоговый орган по месту нахождения организации либо месту жительства ИП необходимо подать заявление. Заявление составляется в произвольной форме. На исправление ошибки в реестре отводится 5 дней с момента подачи заявления. После исправления ошибки в реестре, заявителю в течение 3 дней сообщат, какие данные были исправлены и дату внесения исправлений. Если ошибку содержит также и лист записи (свидетельство), то заявителю выдадут новый документ, подтверждающий факт внесения записи в ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
Также утверждается форма составления запроса на получение сведений из реестров.
С 30 июня 2015 года в запросе указываются:
1) сведения об организации или ИП, по которому необходимы сведения, а именно: наименование или ФИО, ОГРН или ОГРНИП, ИНН;
2) сведения о заявителе: контактный телефон, почтовый адрес или e-mail, способ получения документов.
Согласно Приказу Минфина РФ от 15 января 2015 г. № 5н максимальное время ожидания в очереди при личной подаче запроса на выписку из ЕГРЮЛ и ЕГРИП составит 15 минут.

Выписка из ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Исправление ошибок в ЕГРЮЛ