Стоимость бухгалтерского обслуживания для организаций

Стоимость обслуживания складывается из количества документов, банковских операций, наличия работников и их количества, а также системы налогообложения.

Стоимость бухгалтерского обслуживания для юридических лиц на УСНО

Ведение бухучета в 1С, сдача отчетности ежемесячно, начисление заработной платы до 3-х человек, расчет налогов, платежные поручения на уплату налогов.

УСНО — 6% или 15%, с ведением бухучёта

Количество операций в месяц Стоимость, руб.
До 10 операций в месяц 8 000
До 20 операций в месяц 10 000
До 50 операций в месяц 15 000
От 50 до 100 операций в месяц 19 000
От 100 до 150 операций в месяц 23 000
От 150 и более операций в месяц От 23 000 + 5000 (за 50 операций)

Стоимость бухгалтерского обслуживания для юридических лиц на общей системе налогообложения

Ведение бухучета в 1С, сдача отчетности ежемесячно, начисление заработной платы до 3-х человек, расчет налогов, платежные поручения на уплату налогов.

Количество операций в месяц Стоимость, руб.
До 10 операций в месяц 12 000
От 10 до 50 операций в месяц 16 000
От 50 до 100 операций в месяц 25 000
От 100 до 150 операций в месяц 32 000
От 150 и более операций в месяц от 32 000 + 6000 (за 50 операций)

Закажите консультацию прямо сейчас
Спасибо за обращение!

Стоимость ежегодных и разовых услуг

Количество операций в месяц Стоимость, руб.
В квартал 2 000
В год  (включает заключение соглашения об ЭДО в ПФР) 6 000
Отправка деклараций в виде готового файла 1 500
Ввод данных в декларацию вручную 2 000
Начисление заработной платы и расчет налогов по работникам (более 3-х) 1 000/чел
Заключение соглашения об электронном документообороте в ПФР 4 000
Составление типового договора 3 000
Каждая поездка в ФСС для подтверждения страхового случая 1 500
Получение СНИЛС 4 000
Прохождение сверки с одной ИФНС по запросу Заказчика или при смене ИФНС 3 500
Прохождение сверки с ПФР по запросу Заказчика или при смене управления ПФР 3 500
Подготовка документов для кредита/камеральной проверки в ИФНС от 5 000/1 запрос
Кадровый учет: документы по приему сотрудника (трудовой  договор типовой, приказ, запись в трудовой книжке) 5 000
Кадровый учет: увольнение – заявление на увольнение, приказ, расчет, запись в трудовой 2 500
Услуга «Мой бухгалтер» (составление первичных документов и отправка контрагентам  (акты, счета, счет-фактуры) или заказчику, формирование п/п, сверка взаиморасчетов с контрагентами, курьерские услуги) 25 000/мес
Составление 1 первичного документа (счет/счет-фактура/платежное поручение и т.д). 150
Выезд курьера 500
Изготовление печати 1 050
Получение выписки ЕГРЮЛ 1 400

Пояснения:

Под операцией для организаций подразумевается проведение одного первичного документа (например: платёжное поручение, кассовый ордер, накладная, акт, начисление зарплаты на сотрудников. Если в накладной или акте более 5 операций, то расчет стоимости ведения бухгалтерского учета ведется исходя из количества операций в данном документе).

Наличие следующих операций: валютные операции, договор комиссии (агентских), лизинг, раздельный учёт (например, при совмещении режима УСНО и ЕНВД), а также увеличение общего количества сотрудников нарастающим итогом в течение года свыше 10 человек, увеличивает стоимость услуг на 25% за каждый.

Наличие обособленного подразделения — коэффициент 1,5 к стоимости.

Прайс-лист на бухгалтерское обслуживание для юридических лиц

Дополнительные услуги

Представление отчетности электронно — 1500 руб. за квартал, 5000 руб. за год.

Представление отчетности лично — 2000 руб. за выезд

Ссылки по теме Бухгалтерское обслуживание

Другие системы налогообложения: